матрешка по фото москва

[ПРЕДЫДУЩАЯ] [НА ГЛАВНУЮ] [СЛЕДУЩАЯ]

[цены]
На данной деревянной русской матрешке из одной куклы высотой 25 см, нарисован босс крупной фирмы в одежде русского боярина на фоне Москвы и соборов Московского Кремля. я рисую с удовольствием Москву на матрешках , на этой матрешке на ее обратной стороне вы видите архитектуру центра Москвы- как всегда соборы Московского Кремля , памятники столицы, собор Христа спасителя. Обычно купла делаю золотом- это мой стиль, в данном случае выполнил все красками. В настоящее время Москву чаще всего рисую на обратной стороне портретных матрешек. Это подлинная матрешка Москва
фотостудия матрешка москва 39
матрешка по фото москва
матрешка на заказ по фото москва
матрешка на заказ по фото москва
матрешка москва фото
роспись матрешки по фото заказ москва
портреты на матрешках   москва
лица на матрешках   москва
матрешки на заказ по фото москва цена
роспись матрешек в москве
портретные матрешки москва
матрешка студия фото москва
изготовление матрешек  москва
матрешка москва фото
изготовление матрешек Москва
заказ матрешек Москва
эта матрешка Москва была заказана мне как подарок работнику немецкой фирмы выпускающей аразивные материалы- шкурку- я сам иногда пользуюсь немецкой шкуркой- очень хорошая- зерно не отлитает и ее можно применять для шлифовки лака на художественных декоративно прикладных работах, юбиляр которому данная матрешка изготовлена нарисован в виде коробейника держащего целый лоток с этой самой немецкой шкуркой))) две меньшие куклы разрисованны историческими памятниками Москвы- памятником рабочему и колхознице на ВДНХ и собором Василия Блаженного
роспись матрешек
подарки Москва
Москва на матрешке


Настоящие русские портреты на деревянных русских матрешках изготовленные на заказ по фотографиям заказчика

Портреты выполнены известным московским художником портретистом в стиле роспись по дереву по фотографиям заказчика на обычных русских матрешках из дерева липа, покрыты матовым лаком

Вы можете зайти на мой и выбрать стиль понравившейся вам матрешки или придумать свой стиль – оформление готовой работы, мы с вами можем нарисовать наших героев в любом аплуа- кисточи и краски позволяют это сделать, рисуемые могут предстать войнами, императорами, царями , боярами, принцессами или простыми бухгалтерами и финансистами Решите какая вам нужна высота матрешек- матрешки могут быть от стандартной высоты 25- 20 см до метра и даже выше, определитесь со сроками и подберите фотографии своих друзей для срисовывания-желательно подберите фото где ваши друзья или коллеги или родственники улыбаются- матрешка любит улыбки

Координаты мастера и портретиста портретной матрешки Москва метро Динамо или Савеловская Петровско- Разумовский проезд д 12 кв 74 +7 903 598 35 00 Григорий

Несмотря на московское происхождение, настоящей родиной матрёшки всё же стал подмосковный Сергиев Посад – крупнейший в России центр кустарного производства игрушек, своеобразная “игрушечная столица”. Промысел возник предположительно в XVII столетии и достиг расцвета на рубеже XVIII – XIX веков. Нет точных данных о времени создания в этом городке первой игрушки, но известно, что еще в XV веке при Троице-Сергиевом монастыре существовали специальные мастерские, в которой монахи занимались объемной и рельефной резьбой по дереву. Тематика сергиевской ручной деревянной игрушки была достаточно разнообразной, что объяснялось, прежде всего, выгодным географическим положением промысла. Близость Москвы и непосредственное соседство Троице-Сергиевой Лавры, привлекающей огромное количество богомольцев, оказали большое влияние на выбор сюжетов. Игрушка отразила многие стороны русской жизни, события того времени, особенности быта различных слоев населения. Одновременно с искусством резьбы по дереву в Сергиевском посаде совершенствовалось и мастерство лепки, росписи, оформления игрушек, изготовления двигательных и звуковых механизмов. Прочное место в сюжетах сергиевских кустарей занимали бытовые темы. Постепенно формировались основные темы кукол, ставшие своеобразным сергиевским каноном. С начала 80-х годов прошлого столетия в результате обострения конкуренции со стороны частных игрушечных фабрик на промысле начался период упадка. На это обратило внимание Московское губернское земство. В 1890 –х годах земство оказало помощь в сохранении стабильного развития кустарного производства, в том числе и игрушечного. На промысел были приглашены профессиональные художники, педагоги, экономисты, которые впервые попытались разобрать новые образцы игрушек на серьезной научной основе. Для улучшения состояния промысла в Сергиевом Посаде в 1891 году была открыта учебно – показательная мастерская под руководством В.И. Боруцкого. Таким образом, к моменту появления разъемной точеной фигурки история сергиевского игрушечного промысла уже насчитывала около двух столетий. Мастера живо реагировали на происходящие в мире события, легко подхватывали оригинальные идеи и новые технологии. Поэтому фигурка девочки в платочке, напоминавшая многих соседских Машек, Парашек и Матрешек, вызывала интерес сергиевских игрушечников благодаря оригинальности конструкции и своему народному характеру. Появление в России в самом конце прошлого века матрешки не было случайным. Именно в этот период времени в среде русской художественной интеллигенции не только начали всерьез заниматься коллекционированием произведений народного искусства, но и пытались творчески осмыслить богатейший опыт национальных художественных традиций. Помимо земских учреждений, на средства меценатов организовывались частные художественные кружки и мастерские, в которых под руководством профессиональных художников обучались мастера и создавались разнообразные предметы быта и игрушки в русском стиле. В качестве примера можно назвать мастерские Н.Д. Бартрама под Курском, графини Н.Д. Тенишевой в Талашкино.

матрешки на заказ москва

матрешки на заказ москва
Появились образцы изделий, с одной стороны, отвечающие новым требованиям производства и сбыта, а с другой – возвращение к эстетике русского художественного искусства. Вероятнее всего массовое производство матрешек непосредственно в Сергиевом Посаде началось после всемирной выставки в Париже 1900 года после успешного дебюта в Европе новой русской игрушки. В 1904 году мастерская – магазин “Детское воспитание” закрылся, а весь его ассортимент перешел в земскую учебно – показательную мастерскую в Сергиевом посаде. В этом же году мастерская получила из Парижа официальный заказ на изготовление большой партии матрешек. Интерес к матрешке объясняется не только оригинальностью ее формы и декоративностью росписи, но и , вероятно, своеобразной данью моде на все русское, распространившейся в начале XX века во многом благодаря “русским сезонам” С.П. Дягилева в Париже. Массовому экспорту сергиевской матрешки способствовали и ежегодные ярмарки в Лейпциге. С 1909 года русская матрешка стала так же постоянной участницей Берлинской выставки и ежегодного базара кустарных изделий, проходившего в начале XX века в Лондоне. А благодаря передвижной выставке, организованной “Русским обществом пароходства и торговли”, с русской матрешкой познакомились жители приморских городов Греции, Турции и стран Ближнего Востока. В 1911 году с Лейпцигской ярмарки даже была привезена японская подделка, которая представляла собой точную копию сергиевской матрешки, отличаясь от нее лишь чертами лица и отсутствием лакового покрытия. Сам по себе этот факт говорит не в пользу версии о японском происхождении матрешки. Силуэт и стиль росписи матрешки в Сергиевом Посаде менялись с течением времени. В начале XX века большое влияние на тематику оказало общее увлечение русской историей, поощряемое Московским губернским земством. В период с 1900 по 1910 год появились серии матрешек, изображавших древнерусских витязей и бояр, причем и те и другие иногда вытачивались в шлемовидной форме. В честь столетия Отечественной войны в 1912 году были изготовлены “Кутузов” и “Наполеон” со штабами. Не был обойден вниманием матрешечников и любимый народный герой Степан Разин с его ближайшими сподвижниками и персидской княжной 3.1 Семеновская матрешка- один из видов росписи матрешек, обычно это основной вид росписи матрешек хохломских производств которые не могли делать матрешки по своей технологии с обжигом лака, я часто в своей работе по портретной матрешке использую роспись под семеновскую матрешку- это обычно желто красные цвета, яркие веселые матрешки...... Семенов — крупнейший старинный центр художественной обработки дерева. В IX веке Семенов называли «ложкарной столицей» России, Первоначально изготовление игрушек было побочным ремеслом для семеновских умельцев. Мастера использовали для игрушек отходы от производства ложек. Но внесли в ее характер заволжский колорит, придав ей свою форму, своеобразно ее расписав. Первая матрешечная артель была создана в Семенове в 1929 году. Артель объединяла мастеров-игрушечников города Семенова и близлежащих деревень. Кустари делали здесь топорную игрушку, точили матрешки. Артель поначалу объединяла не более 2-х десятков человек, в основном, надомников. Затем на базе артелей создаются общественные мастерские. Художественная фабрика «Семеновская Роспись» была образована в 1932 году. Сохраняя и развивая местные традиции, мастера фабрики добились больших успехов в изготовлении художественных изделий. На основе матрешки стали разрабатываться новые сувениры, происходит совершенствование росписи. Появились новые элементы цветов, а сама роспись получила название «семеновской». Семеновские токари создали свою форму матрешки — она более стройная, относительно тонкий верх ее резко переходит в утолщенный низ. Фигурки тщательно прошкуривают, грунтуют картофельным клейстером и сушат. В Семенове матрешки делают в соответствии с местными традициями — оставляют больше не закрашенного дерева, расписывают анилиновыми красками, а потом лакируют. Вначале художники намечают тонким росчерком контуры лица — делают глаза, губы, наводят румянец. Затем они «одевают» матрешку в платок, юбку, передник, пририсовывают ей руки. Самое главное — роспись фартука. Именно по крупной цветовой росписи фартука семеновская матрешка легко узнаваема. Букет пышных цветов главенствует над всем — он больше лица, он почти в рост игрушки. Роспись фартука самобытна, цветы неожиданны. В природе таких нет — это всегда плод фантазии художников, В основном, художники используют три цвета — красный, синий и желтый, варьируя сочетания цветов в росписи платка, сарафана и фартука. Найденное цветовое решение закрепляется в самом крупном цветке фартука. Его по давней традиции пишут чуть справа. Каждая матрешка имеет свой характер и наряд, свое образное решение. Семеновская матрешка давно стала национальным сувениром. С 1932 года семеновцы радуют взрослых и детей всего мира, создавая новые образцы этой удивительной, неповторимой игрушки — сувенира.

портретная матрешка москва

портретная матрешка москва
3.2 Полхов-майданская матрешка Это соседка семеновской матрешки. А вытачивают ее в селе Полховский Майдан Нижегородской области. Первые два этапа — грунтовка клейстером и наводка — выполняются так же, как и у семеновской, а вот роспись более лаконична: овал лица с кудряшками волос, платок ниспадает с голо вы, на голове трилистник розана, овал, заменяющий перед ник, заполнен цветочной росписью. Пышные розы, георгины, колокольчики, цветки шиповника, ягодки и яблочки украшают эту матрешку. Да и постройнее своих подруг она будет: форма матрешек более вытянутая, голова небольшая, уплощенная. Сейчас почти каждая область и республика делают своих матрешек. Известны белорусские матрешки, которых изготавливают в городах Жлобине и Бресте, марийские матрешки из Йошкар-Олы, матрешки из Вятки, чей наряд, кроме росписи, украшает соломка, есть музыкальные матрешки и много-много других. Почти одновременно с мериновской в Поволжье появилась еще одна матрешка – в большом селе Полховский Майдан, или Полхов Майдан, как его назвали в простонаречии. Своей формой полховская матрешка заметно отличается от своих сергиевских и семеновских матрешек. Кроме того, удивляет ее необыкновенное многообразие от многоместных, подчеркнуто вытянутых по вертикали матрешек с маленькой, жестко очерченной головкой до примитивных одноместных матрешек – столбиков и толстеньких, похожих на грибки, куколок. Роспись полховских матрешек строится на сочетании малиново – красного, зеленого и черного цветов по предварительно нанесенному тушью контуру. “Цветы с наводкой” – наиболее типичная и любимая в Полховском Майдане роспись матрешки, более близкая и “пестрение” – украшение при помощи отдельных мазков, “тычков” и точек. Мастера Полховского Майдана, как и мериновские и семеновские соседи, расписывают матрешки анилиновыми красками по предварительно загрунтованной поверхности. Красители разводятся спиртовым раствором. Роспись же сергиевской матрешки производится без предварительного рисунка гуашью и лишь изредка акварелью и темперой, а интенсивность цвета достигается при помощи лакировки. 5. Тверская матрешка 3. Третья группа включает в себя литературные произведения и их героев. В качестве сюжетов росписи матрешек использовались литературные произведения русских классиков: “Сказка о царе Салтане ”, “Сказка о рыбаке и рыбке” А.С. Пушкина, “Конек - Горбунок ” П.П. Ершова, басня “Квартет” И.А. Крылова и другие Так, к 100-летию со дня рождения Н.В.Гоголя были изготовлены матрешки, изображавшие героев его произведений: персонажи комедии "Ревизор" (Хлестаков, городничий, судья, почтмейстер и другие). Много матрешек было посвящено обрядам, фольклору. Всегда привлекали внимание матрешечников темы сказок. Иллюстрировались "Репка", "Иван царевич", "Жар-птица" и др. В той группе, я считаю, матрешка содержит в себе большой развивающий, воспитывающий и обучающий потенциал. Если для детей младшего возраста рано знакомиться с «Ревизором», то они с огромным удовольствием послушают сказку о репке, золотой рыбке. И не только поиграют, но и попробуют воспроизвести содержание сами, причем, мне кажется с такой игрушкой их не надо заставлять, наоборот, они сами будут надоедать родителям. 4. В четвертой группе присутствует «Семейная тематика». Сюда я отнесла матрешек, которые изображали девушек в сарафанах, в платках, с корзинами, узелками, букетами цветов. Появились матрешки, изображающие пастушков со свирелью, и бородатых стариков с большой палкой, жениха с усами и невесту в подвенечном платье. Фантазия художников не ограничивала себя ничем. Матрешки компоновались по самому разному принципу, чтобы отвечать основному своему назначению - преподносить сюрприз. Матрешки могли быть приурочены к определенным семейным датам. Так, внутри матрешки "Невеста и жених" помещались родственники. Вот названия некоторых матрешек: «Масленица», «Русская зима», «Прогулки по лесу», «Забавы зимой», «Веселушка», «Русская тройка», «Святки», «Удалая тройка», «Первый снег» и др. А сейчас я хотела бы высказать свое мнение относительно лиц этих деревянных кукол. У меня была мысль, что, рисуя лицо матрешки, художнику хотелось бы запечатлеть черты родных ему людей. Но, внимательно вглядываясь в каждое творение, прихожу к выводу, что, скорее всего в нем обобщенно выражены черты русской красоты: круглый очерк, яркий румянец, черные брови, огромные глаза и маленький ротик. Но, не смотря на ограниченные «портретные» средства выражения, лица у матрешек бесконечно разные. 5. Главной отличительной особенностью этой группы, я бы выделила то, что здесь мы можем встретить матрешек, которых уже определили в другие группы. Почему? Разглядывая иллюстрации матрешек, я проникаюсь уважением к труду мастеров, ведь действительно, каждая матрешка – это произведение искусства. Как ими не любоваться, не восторгаться! Кроме того, это же ручная работа – «эксклюзив». Если в советское время матрешку поставили на промышленный поток, то сейчас в эпоху колоссального развития высоких технологий и практически полной механизации различных процессов особенно начинает цениться ручной труд. Стали появляться авторские работы. В эту группу я и выделила авторские работы. Места ее производства, правда, остались прежними. Это Сергиев Посад, Вятка, Тверь, но я не могу налюбоваться, какие шедевры делают нынешние матрешечники! Вещи, созданные человеческими руками, хранят особое тепло. Наши русские сувениры привлекают к себе столько внимания и так популярны во всем мире именно благодаря этому. Ведь настоящий русский сувенир – результат ручного труда народных умельцев. С середины 1980-х годов приобретают известность авторские работы Главного художника Загорской фабрики игрушек № 1 С.Л. Нечаева. В собрании Художественно – педагогического музея игрушки Сергиева Посада можно увидеть две выполненные им матрешки. Их объединяет подчеркнутая декоративность, сочный колорит и ставшее классическим для загорской (сергиевской) матрешки сочетание цветов – синего, красного, желтого, зеленого. В иной, мягкой, изысканной цветовой гамме работала в этот же период И.А. Марачева. Ее матрешки с росписью по мотивам русских шалей в теплых бежево – коричневых тонах по выжженному контуру резко контрастируют с многоцветием работ С.Л. Нечаева. При этом антиподами их назвать нельзя. Работы обоих мастеров наглядно демонстрируют почти безграничные возможности этого жанра декоративно – прикладного искусства.

Координаты мастера и портретиста портретной матрешки Москва метро Динамо или Савеловская Петровско- Разумовский проезд д 12 кв 74 +7 903 598 35 00 Григорий

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика