шарж на матрешке по фото

[предыдущая] [на главную] [следущая]

шарж на матрешке по фото
матрешка из одной куклы высотой 25 см три фото с трех разных сторон, доктор айболит весел и здоров и готов провести лечение

рисование шаржей на матрешках
портретная матрешка из трех кукол с портретами одного и того же господина нарисованными с разных фото, в виде шаржа на него, его любимое хобби охота и езда на мотоцикле- он байкер

карикатура на матрешке по фото
первая кукла предыдущей матрешки с трех разных сторон, юбиляр в костюме защитном цвете хаки с охотничьим ружьем и трофеем охоты подстреленной уткой

заказать шарж по фото на матрешке
эта шаржавая матрешка из двух кукол изготовлена на празничный корпоратив и потом подарена мэру Москвы
<ик>рисованные шаржи на русских матрешках
портретная матрешка из одной куклы высоой 25 см одновременно является подарочным футляром для подарочного алкоголя

шарж на свадьбу на матрешке
огромный коллектив друзей собрался на свадьбу товарища, все веселые и радостные на лицах матрешки улыбки

шаржевая матрешка по фото
матрешка из одной куклы высотой 33 см - представлено пять ее фотографий с разных сторон, на матрешке изображен целый коллектив, портрет юбиляра мужчины начальника именно нарисован от руки , а портреты всего остального женского коллектива распечатаны на фото принтере

шаржи и карикатуры на матрешках

шаржи матрешки на заказ москва

шаржи на матрешках на знаменитостей

русская матрешка по фото и шарж

Шарж (итал. caricatura, от caricare — нагружать, преувеличивать), способ художественной типизации, использование средств шаржа и гротеска для критически целенаправленного, тенденциозного преувеличения и подчёркивания негативных сторон жизненных явлений или лиц; в К., составляющей специфическую область проявления комического в изобразительном искусстве, сатира и юмор служат для критики, разоблачения, осмеяния каких-либо социальных, общественно-политических, бытовых явлений. В широком смысле слова под К. понимают всякое изображение, где сознательно создаётся комический эффект, соединяются реальное и фантастическое, преувеличиваются и заостряются характерные черты фигуры, лица, костюма, манеры поведения людей, изменяются соотношения их с окружающей средой, используются неожиданные сопоставления и уподобления. К. в этом значении обладает широчайшим диапазоном тем и может быть сопоставлена с карнавальным действом, театральной буффонадой, литературным бурлеском и эпиграммой. Истоки такой К. восходят к античной художественной культуре; позднее её можно видеть в средневековых рельефах, в народном творчестве, особенно в лубке. Методы К. могут быть использованы в различных видах и жанрах искусства (например, в плакате). В более узком смысле шарж — особый жанр изобразительного искусства (как правило, графики; гораздо реже используются средства живописи и скульптуры), являющийся основной формой изобразительной сатиры и обладающий ясной идейной социально- критической направленностью. Расцвет К. связан обычно с периодами крупных общественных конфликтов, с эпохами наибольшей активности народных масс, когда она оказывается сильным и действенным средством борьбы демократических сил. Зарождение жанра К. связано с Крестьянской войной 1524—26 в Германии, Реформацией, первыми буржуазными революциями 16—18 вв. в Нидерландах, Англии, Франции. В этот период отчётливо видна непосредственная связь К. с лубком, с народной моралью, с эстетическими принципами фольклора, что характерно и для многих позднейших этапов развития К. (русская К. 1812, мексиканская политическая графика 1910-х гг., кит. 1920-х гг.). Важную роль в К. играет текст. Активная общественная роль К. сказывается и в формах её бытования — самых массовых из всех, какие знало изобразительное искусство. Поставив себе на службу наиболее многотиражные виды графики — ксилографию, офорт, литографию — и типографский станок, К. распространяется в виде "летучих листков", журнальных и газетных иллюстраций, широко доступных альбомов и т. д. Обладая собственными социальными разоблачительными задачами и своей образной спецификой, Шарж несёт и идейно-художественные стилевые черты искусства своего времени: принципы классицизма обнаруживаются во многих К. конца 18 — начала 19 вв., воздействие стиля "модерн" — в журнальной К. рубежа 19—20 вв., связь с экспрессионизмом — у ряда немецких карикатуристов 1910—20-х гг. и т. д. При этом К. представляет те стороны искусства своей эпохи, которые наиболее прямо обращены к социальной злобе дня; этим она воздействует и на общее развитие искусства, способствуя его сближению с острыми общественными проблемами. Самостоятельная эстетическая значимость шаржа была впервые теоретически осмыслена в начале 19 в. романтиками, чья эстетика отводила иронии и гротеску одно из видных мест. Но уже в 1-й половине 18 в. картины и гравюры У. Хогарта, высмеивающие нравы тогдашнего английского общества, положили начало систематическому развитию К. как важной области изобразительного творчества. Вслед за Хогартом английские профессиональные графики-карикатуристы 2-й половины18 — начала 19 вв. Дж. Гилрей, Т. Роулендсон, Дж. Крукшанк выработали свой тип К.: они преобразовывали жанровые сцены в особый тип театрализованного зрелища, обнажающего уродливые и смешные стороны действительности. Социально- обличительный пафос английских К. не поднимался выше "парламентского оппозиционерства" и осмеяния нравов, но в ней сформировались многие характерные творческие приёмы европейской К. Тогда же определилась специфическая для К. оперативность отклика на все крупные события общественной и государственной жизни, международной политики: таковы К.-лубки Великой французской революции, английские "антинаполеоновские листы" и русские сатирические "народные картинки" И. И. Теребенёва, А. Г. Венецианова, И. А. Иванова, направленные против захватнических притязаний Наполеона и французомании дворянства. Язвительные "портреты" крепостников создал А. О. Орловский. Наконец, в сатирических офортах Ф. Гойи, бичующих испанскую реакцию и мракобесие, зверства французских оккупантов, гротескный язык К. приобрёл небывалую силу и глубину художественного воздействия. Вдова одного из самых крупных художников по шаржам новой волны Виталия Пескова вспоминала в мемуарной книге-альбоме («Виталию от Ирины. Памяти художника Виталия Пескова», написанной в форме письма умершему мужу: «Когда в „Литературной газете“ появилась твоя картинка с изображением стаи птиц, летящей в клетках (моя любимая картинка, ты повторил этот рисунок для меня. Нарисовал на темной бумаге — другой не было. Вернее, немножко было — её тебе для работы доставал в специальном магазине старейший карикатурист Борис Ефимов — но не тратить же её на нас!), совсем высокое начальство позвонило меньшему и по телефону изрекло: баланс надо соблюдать! Если публикуете такое, то рядом должно быть и другое, балансирующее…» заключает рассказ об эпохе советской карикатуры: «Итак, с 1968 по 1988 гг. клуб „12 стульев“ был единственным местом, где можно было найти настоящий шарж. Неформальные клубы образуются с начала 70-ых годов: карикатуристы новой волны часто собираются на квартирах, чтобы поделиться новыми идеями, показать свои работы, пообщаться и даже попытаться организовать тайные выставки».[18]

от искусства портрета к шаржевой матрешке по фото

В 19—20 вв. развитие шаржа тесно связано с литературной публицистикой (от политического памфлета до бытового фельетона), с передовой журналистикой и её социально-политическими устремлениями. Повседневное сотрудничество карикатуристов в журналах и газетах стало обычной формой их творческой деятельности. Прогрессивная К. 19 в., участвуя в классовых боях, много внимания уделяла главной теме критического реализма — отстаиванию прав и достоинства личности в условиях власти денег. Антибуржуазный пафос окрашивает творчество крупнейшего карикатуриста О. Домье, с его богатством градаций от резкого обличения до грустного юмора, и К. Парижской Коммуны 1871 (Ж. Пилотель, Молок и др.). В условиях цензурных стеснений острая социальная сатира выступала часто в форме бытовой К., нравоописательных сцен, в которых осмеивались пороки политического строя и общественной жизни. Текст помогал читателю угадывать скрытый сатирический смысл сцены. Этот приём характерен для карикатуристов русских сатирических журналов середины 19 в. — "Искры", "Гудка" и др. (Н. А. Степанов, Н. В. Иевлев, П. М. Шмельков), участвовавших в революционно-демократической борьбе против самодержавия и крепостничества. Из лубка пришли в К. иносказания, сатирические сцены-аллегории, в которых собирательные понятия — труд, капитал, свобода — представлены в виде персонажей. Одним из самых действенных и ёмких сатирических средств стал гротескный обобщённый образ — "социальная маска" — то портрет-шарж, то собирательный образ, воплощающие типичные черты господствующих классов. Таковы созданные французскими карикатуристами — Ш. Филипоном, Гранвилем, Домье и др. — обличительные образы "короля-буржуа" Луи Филиппа и проходимца Робера Макера. Сатирические портреты царя и его сановников, перерастающие в социальные маски, создавались в русской политической графике, ставшей важным фактом общественной жизни в годы Революции 1905—07 (В. А. Серов, Б. М. Кустодиев, Е. Е. Лансере). В выработке гротескного лаконичного графического языка К. участвовали художники немецкого журнала "Симплициссимус" (основан в 1896), русских журналов "Сатирикон" (1908—14) и "Новый Сатирикон" (1913—18). В 20 в. шарж отразил усложнившееся соотношение общественных сил. Так, в К. Революции 1905—07 в России, наряду с общедемократической борьбой за свободу, получили выражение и социалистические идеи, позже развитые политической графикой дооктябрьской большевистской газеты "Правда". Большого напряжения и эмоциональной остроты достигла антимилитаристская К., протестующая против захватнической политики империализма, несущей человечеству муки и страдания; особенно сильное влияние оказала на К. политическая графика Ф. Мазереля с её сочетанием гротеска, трагизма и романтической патетики. С резким обострением классовой борьбы пролетариата в 1910—20-е гг. передовые карикатуристы всё чаще связывают своё творчество с рабочей и коммунистической прессой (Р. Майнор, У. Гроппер, Ф. Эллис, Дж. Бёрк в США; Жорж Грос, О. Дикс, Г. Цилле, Р. Шлихтер в Германии; Л. Лафорж, Р. Дюбоск, Р. Каброль во Франции; И. Лада в Чехословакии). С 1930-х гг. важную роль играла антифашистская сатирическая графика (И. Бешков в Болгарии, Д. Ло в Великобритании). В послевоенные годы стали широко известны прогрессивные карикатуристы Жан Эффель, Л. Миттельбер (Франция), Х. Бидструп (Дания). В советском искусстве в первые годы Советской власти шарж стал составной частью разных видов агитационно-массового искусства. В сатирическом плакате (в том числе в "Окнах РОСТА") революционных лет (М. М. Черемных, В. В. Маяковский, Д. С. Моор, В. Н. Дени, В. В. Лебедев) сложились идейно-художественные принципы и стилистика советского шаржа — её политическая активность, непосредственное обращение к широчайшим народным массам, социальная определённость критического пафоса, направленного против внешних и внутренних врагов революции. В 1920—30-х гг. в РСФСР и др. республиках появились многочисленные сатирические журналы, ставшие центром развития профессиональной К. Среди её мастеров — И. А. Малютин, М. М. Черемных, А. А. Радаков, Л. Г. Бродаты, Б. Е. Ефимов, Н. Э. Радлов, Ю. А. Ганф, К. П. Ротов, Б. И. Антоновский, Кукрыниксы, А. М. Каневский, В. Н. Горяев, К. С. Елисеев, Б. И. Пророков. Л. В. Сойфертис, И. М. Семенов, А. Азимзаде, В. Г. Литвиненко. Большое политическое значение приобрели регулярно публикуемые газетами К обличающие силы мировой реакции, империализма и колониализма. В годы Великой Отечественной войны 1941—45 К. как один из самых массовых видов искусства сыграла важную роль в патриотическом воспитании народа, в борьбе с фашистской агрессией. Она получила широкое распространение в журналах, газетах (в том числе фронтовых), агитационных листовках, большое место заняла в плакате (в том числе в "Окнах ТАСС"). В послевоенный период расширяется круг тем К., обращающейся к различным сторонам международной и внутренней жизни, истории, быта, к борьбе с пережитками капитализма. Мастера советского шаржа , как и карикатуристы социалистических стран (А. Байер-Ред, Х. Зандберг в ГДР, Б. Линке, Э. Липиньский в Польше, С. Венев в Болгарии, Чик Дамадьян в Румынии), активно борются за коммунистические идеалы.
координаты мастера Россия Москва метро Динамо или Савеловская ул Петровско-Разумовский проезд д 12 кв 74 тел +7 903 598 35 00 Григорий