шарж на матрешке по фото
[предыдущая] [на главную] [следущая]
Если вы хотите порадовать товарища или друга или коллегу по работе или близкого родственника, то безусловно веселым и лучшим подарком будет шарж на матрешке изготовленый по фото заказчика московским портретистом в тихой московской мастерской, посмотрите несколько примеров работ которые я представил ниже

матрешка из одной куклы высотой 25 см три фото с трех разных сторон, доктор айболит весел и здоров и готов провести лечение

шаржевая матрешка из одной куклы высотой 30 см с портретом знаменитого американского кино артиста Дени Де Вито, Дени приезжал в Москву на лозвучку мультфильма и его поклонница заказала мне изготовить вот такую матрешку и подарила ему в подарок

когда то в Москве побывал с концертами знаменитый музыкант из группы Битлз, и ребята из группы меломанов поклонников творчества Битлз битлз.ру, заказали мне изготовить матрешку с его портретом, получилась замечательная работа, на фото ее вручают самому сэру Полу Маккартни

шаржевые м атрешки с портретом бывают очень и очень больших размеров, я иногда делаю высотой до 80 см и даже выше, на снимке шаржевая портретная матрешка изготовленая в подарок самому Михалкову

на фото шаржевая матрешка изготовленая в подарок известному фигуристу Хавьера Соландес, матрешка из трех кукол, на самой большой сам фигурист именно нарисован от руки, а на двух других его портреты распечатаны на фоо принтере, изготовление матрешки заказали девушки студентки из Тулы, они же и подарили фигуристу эту матрешку на его выступлении

портретная матрешка из трех кукол с портретами одного и того же господина нарисованными с разных фото, в виде шаржа на него, его любимое хобби охота и езда на мотоцикле- он байкер

первая кукла предыдущей матрешки с трех разных сторон, юбиляр в костюме защитном цвете хаки с охотничьим ружьем и трофеем охоты подстреленной уткой

эта шаржавая матрешка из двух кукол изготовлена на празничный корпоратив и потом подарена мэру Москвы
<ик>

портретная матрешка из одной куклы высоой 25 см одновременно является подарочным футляром для подарочного алкоголя

огромный коллектив друзей собрался на свадьбу товарища, все веселые и радостные на лицах матрешки улыбки

матрешка из одной куклы высотой 33 см - представлено пять ее фотографий с разных сторон,
на матрешке изображен целый коллектив, портрет юбиляра мужчины начальника именно нарисован от руки , а портреты всего остального женского коллектива распечатаны на фото принтере
русская матрешка по фото и шарж
Шарж (итал. caricatura, от caricare — нагружать, преувеличивать), способ художественной типизации, использование средств шаржа и гротеска для критически целенаправленного, тенденциозного преувеличения и подчёркивания негативных
сторон жизненных явлений или лиц; в К., составляющей специфическую область проявления комического в изобразительном искусстве, сатира и юмор служат для критики, разоблачения, осмеяния каких-либо социальных, общественно-политических,
бытовых явлений. В широком смысле слова под К. понимают всякое изображение, где сознательно создаётся комический эффект, соединяются реальное и фантастическое, преувеличиваются и заостряются характерные черты фигуры, лица, костюма,
манеры поведения людей, изменяются соотношения их с окружающей средой, используются неожиданные сопоставления и уподобления. К. в этом значении обладает широчайшим диапазоном тем и может быть сопоставлена с карнавальным действом,
театральной буффонадой, литературным бурлеском и эпиграммой. Истоки такой К. восходят к античной художественной культуре; позднее её можно видеть в средневековых рельефах, в народном творчестве, особенно в лубке. Методы К. могут быть
использованы в различных видах и жанрах искусства (например, в плакате).
В более узком смысле шарж — особый жанр изобразительного искусства (как правило, графики; гораздо реже используются средства живописи и скульптуры), являющийся основной формой изобразительной сатиры и обладающий ясной идейной социально-
критической направленностью. Расцвет К. связан обычно с периодами крупных общественных конфликтов, с эпохами наибольшей активности народных масс, когда она оказывается сильным и действенным средством борьбы демократических сил.
Зарождение жанра К. связано с Крестьянской войной 1524—26 в Германии, Реформацией, первыми буржуазными революциями 16—18 вв. в Нидерландах, Англии, Франции. В этот период отчётливо видна непосредственная связь К. с лубком, с
народной моралью, с эстетическими принципами фольклора, что характерно и для многих позднейших этапов развития К. (русская К. 1812, мексиканская политическая графика 1910-х гг., кит. 1920-х гг.). Важную роль в К. играет текст.
Активная общественная роль К. сказывается и в формах её бытования — самых массовых из всех, какие знало изобразительное искусство. Поставив себе на службу наиболее многотиражные виды графики — ксилографию, офорт, литографию —
и типографский станок, К. распространяется в виде "летучих листков", журнальных и газетных иллюстраций, широко доступных альбомов и т. д. Обладая собственными социальными разоблачительными задачами и своей образной спецификой,
Шарж несёт и идейно-художественные стилевые черты искусства своего времени: принципы классицизма обнаруживаются во многих К. конца 18 — начала 19 вв., воздействие стиля "модерн" — в журнальной К. рубежа 19—20 вв., связь с
экспрессионизмом — у ряда немецких карикатуристов 1910—20-х гг. и т. д. При этом К. представляет те стороны искусства своей эпохи, которые наиболее прямо обращены к социальной злобе дня; этим она воздействует и на общее развитие
искусства, способствуя его сближению с острыми общественными проблемами.
Самостоятельнось шаржа на матрешке как вида русского искусства
Самостоятельная эстетическая значимость шаржа была впервые теоретически осмыслена в начале 19 в. романтиками, чья эстетика отводила иронии и гротеску одно из видных мест. Но уже в 1-й половине 18 в. картины и гравюры У. Хогарта,
высмеивающие нравы тогдашнего английского общества, положили начало систематическому развитию К. как важной области изобразительного творчества. Вслед за Хогартом английские профессиональные графики-карикатуристы 2-й половины18
— начала 19 вв. Дж. Гилрей, Т. Роулендсон, Дж. Крукшанк выработали свой тип К.: они преобразовывали жанровые сцены в особый тип театрализованного зрелища, обнажающего уродливые и смешные стороны действительности. Социально-
обличительный пафос английских К. не поднимался выше "парламентского оппозиционерства" и осмеяния нравов, но в ней сформировались многие характерные творческие приёмы европейской К. Тогда же определилась специфическая для К.
оперативность отклика на все крупные события общественной и государственной жизни, международной политики: таковы К.-лубки Великой французской революции, английские "антинаполеоновские листы" и русские сатирические "народные
картинки" И. И. Теребенёва, А. Г. Венецианова, И. А. Иванова, направленные против захватнических притязаний Наполеона и французомании дворянства. Язвительные "портреты" крепостников создал А. О. Орловский. Наконец, в сатирических
офортах Ф. Гойи, бичующих испанскую реакцию и мракобесие, зверства французских оккупантов, гротескный язык К. приобрёл небывалую силу и глубину художественного воздействия.
Вдова одного из самых крупных художников по шаржам новой волны Виталия Пескова вспоминала в мемуарной книге-альбоме («Виталию от Ирины. Памяти художника Виталия Пескова», написанной в форме письма умершему мужу: «Когда в „Литературной
газете“ появилась твоя картинка с изображением стаи птиц, летящей в клетках (моя любимая картинка, ты повторил этот рисунок для меня. Нарисовал на темной бумаге — другой не было. Вернее, немножко было — её тебе для работы доставал
в специальном магазине старейший карикатурист Борис Ефимов — но не тратить же её на нас!), совсем высокое начальство позвонило меньшему и по телефону изрекло: баланс надо соблюдать! Если публикуете такое, то рядом должно быть и
другое, балансирующее…» заключает рассказ об эпохе советской карикатуры:
«Итак, с 1968 по 1988 гг. клуб „12 стульев“ был единственным местом, где можно было найти настоящий шарж. Неформальные клубы образуются с начала 70-ых годов: карикатуристы новой волны часто собираются на квартирах, чтобы
поделиться новыми идеями, показать свои работы, пообщаться и даже попытаться организовать тайные выставки».[18]
от искусства портрета к шаржевой матрешке по фото
В 19—20 вв. развитие шаржа тесно связано с литературной публицистикой (от политического памфлета до бытового фельетона), с передовой журналистикой и её социально-политическими устремлениями. Повседневное сотрудничество карикатуристов
в журналах и газетах стало обычной формой их творческой деятельности. Прогрессивная К. 19 в., участвуя в классовых боях, много внимания уделяла главной теме критического реализма — отстаиванию прав и достоинства личности в условиях
власти денег. Антибуржуазный пафос окрашивает творчество крупнейшего карикатуриста О. Домье, с его богатством градаций от резкого обличения до грустного юмора, и К. Парижской Коммуны 1871 (Ж. Пилотель, Молок и др.). В условиях
цензурных стеснений острая социальная сатира выступала часто в форме бытовой К., нравоописательных сцен, в которых осмеивались пороки политического строя и общественной жизни. Текст помогал читателю угадывать скрытый сатирический
смысл сцены. Этот приём характерен для карикатуристов русских сатирических журналов середины 19 в. — "Искры", "Гудка" и др. (Н. А. Степанов, Н. В. Иевлев, П. М. Шмельков), участвовавших в революционно-демократической борьбе против
самодержавия и крепостничества. Из лубка пришли в К. иносказания, сатирические сцены-аллегории, в которых собирательные понятия — труд, капитал, свобода — представлены в виде персонажей. Одним из самых действенных и ёмких
сатирических средств стал гротескный обобщённый образ — "социальная маска" — то портрет-шарж, то собирательный образ, воплощающие типичные черты господствующих классов. Таковы созданные французскими карикатуристами — Ш. Филипоном,
Гранвилем, Домье и др. — обличительные образы "короля-буржуа" Луи Филиппа и проходимца Робера Макера. Сатирические портреты царя и его сановников, перерастающие в социальные маски, создавались в русской политической графике, ставшей
важным фактом общественной жизни в годы Революции 1905—07 (В. А. Серов, Б. М. Кустодиев, Е. Е. Лансере). В выработке гротескного лаконичного графического языка К. участвовали художники немецкого журнала "Симплициссимус"
(основан в 1896), русских журналов "Сатирикон" (1908—14) и "Новый Сатирикон" (1913—18).
В 20 в. шарж отразил усложнившееся соотношение общественных сил. Так, в К. Революции 1905—07 в России, наряду с общедемократической борьбой за свободу, получили выражение и социалистические идеи, позже развитые политической графикой
дооктябрьской большевистской газеты "Правда". Большого напряжения и эмоциональной остроты достигла антимилитаристская К., протестующая против захватнической политики империализма, несущей человечеству муки и страдания; особенно
сильное влияние оказала на К. политическая графика Ф. Мазереля с её сочетанием гротеска, трагизма и романтической патетики. С резким обострением классовой борьбы пролетариата в 1910—20-е гг. передовые карикатуристы всё чаще
связывают своё творчество с рабочей и коммунистической прессой (Р. Майнор, У. Гроппер, Ф. Эллис, Дж. Бёрк в США; Жорж Грос, О. Дикс, Г. Цилле, Р. Шлихтер в Германии; Л. Лафорж, Р. Дюбоск, Р. Каброль во Франции; И. Лада в Чехословакии).
С 1930-х гг. важную роль играла антифашистская сатирическая графика (И. Бешков в Болгарии, Д. Ло в Великобритании). В послевоенные годы стали широко известны прогрессивные карикатуристы Жан Эффель, Л. Миттельбер (Франция), Х. Бидструп
(Дания).
Шаржевая портретная матрешка в далеком СССР
В советском искусстве в первые годы Советской власти шарж стал составной частью разных видов агитационно-массового искусства. В сатирическом плакате (в том числе в "Окнах РОСТА") революционных лет (М. М. Черемных, В. В. Маяковский,
Д. С. Моор, В. Н. Дени, В. В. Лебедев) сложились идейно-художественные принципы и стилистика советского шаржа — её политическая активность, непосредственное обращение к широчайшим народным массам, социальная определённость критического
пафоса, направленного против внешних и внутренних врагов революции. В 1920—30-х гг. в РСФСР и др. республиках появились многочисленные сатирические журналы, ставшие центром развития профессиональной К. Среди её мастеров —
И. А. Малютин, М. М. Черемных, А. А. Радаков, Л. Г. Бродаты, Б. Е. Ефимов, Н. Э. Радлов, Ю. А. Ганф, К. П. Ротов, Б. И. Антоновский, Кукрыниксы, А. М. Каневский, В. Н. Горяев, К. С. Елисеев, Б. И. Пророков. Л. В. Сойфертис,
И. М. Семенов, А. Азимзаде, В. Г. Литвиненко. Большое политическое значение приобрели регулярно публикуемые газетами К обличающие силы мировой реакции, империализма и колониализма. В годы Великой Отечественной войны 1941—45 К.
как один из самых массовых видов искусства сыграла важную роль в патриотическом воспитании народа, в борьбе с фашистской агрессией. Она получила широкое распространение в журналах, газетах (в том числе фронтовых), агитационных
листовках, большое место заняла в плакате (в том числе в "Окнах ТАСС"). В послевоенный период расширяется круг тем К., обращающейся к различным сторонам международной и внутренней жизни, истории, быта, к борьбе с пережитками
капитализма. Мастера советского шаржа , как и карикатуристы социалистических стран (А. Байер-Ред, Х. Зандберг в ГДР, Б. Линке, Э. Липиньский в Польше, С. Венев в Болгарии, Чик Дамадьян в Румынии), активно борются за коммунистические
идеалы.
координаты мастера Россия Москва метро Динамо или Савеловская ул Петровско-Разумовский проезд д 12 кв 74 тел +7 903 598 35 00 Григорий