матрешка на заказ по фото

[ПРЕДЫДУЩАЯ] [НА ГЛАВНУЮ] [СЛЕДУЩАЯ]
матрешка на заказ по фото

матрешка с фотографией на заказ

матрешки с фото на заказ в москве

матрешки с фото на заказ цена

матрешки на заказ по фото спб

При создании эскизов матрешек (Дизайн-проект, макет) для росписи художники-дизайнеры используют компьютер и графические программы (напр, работают в программе PHOTOSHOP CS2), которые позволяют наглядно увидеть Ваше транспортное средство или иной объект в новом образе. По предоставленным эскизам Вы выбираете будущий рисунок. Процесс поиска сюжета будущей росписи исходит, как правило, из идей заказчика. В некоторых случаях, есть просто желание превратить объект в нечто уникальное, зачастую же уже есть готовый рисунок. Разумеется, каждый заказчик стремится к оригинальности, поэтому даже, если он выбирает в итоге какой-то типовой рисунок, то тут же требуется переработать и дополнить этот рисунок. Создание эскиза будущей росписи исходя из идей заказчика – один из самых сложных и продолжительных этапов работы. Это связано с тем, что и художник и заказчик могут совершенно по-разному воспринимать рисунки и цвета. Каждый рисунок – это авторская работа, которая во время исполнения может претерпеть незначительные изменения . Иногда эскиз для матрешки переделывается несколько раз, пока окончательно понравится клиенту. В редких случаях процесс создания эскиза затягивается на несколько месяцев. И недостаточно просто создать рисунок,- нужно иметь возможность увидеть, как он будет выглядеть на матрешке. Графический редактор дает возможность «примерить» эскиз к матрешке или другому объекту, позволяет увидеть, как выбранный рисунок смотрится с разных ракурсов, определить подходит ли созданный эскиз или требуется доработка изображения. Такая технология позволяет значительно облегчить работу мастера и процесс выбора для клиента, а также оперативно вносить изменения в эскиз. При отсутствии сомнений утверждается проект и передается в работу на исполнение. Художник рисует, используя различные приемы и собственные секреты. Нанесение рисунка происходит при помощи кисточки и карандаша Процесс разработки эскиза для аэрографии включает в себя: 1. Выбор рисунка. 2. Разработка эскиза. 3. Выполнение аэрографии. Что же необходимо для создания качественного эскиза аэрографии? 1. Фотографии объекта, предполагаемого для росписи. 2. Создание дизайн-макета. Эскизы и макеты матрешек позволяют получить именно то изображение, которое соответствует Вашему стилю, вкусу, выразить увлечения и пристрастия, заявить о Вашей жизненной позиции. Первая матрешка появилась в России в конце XIX века. Это была восьмиместная деревянная кукла, изображавшая девушку в сарафане, белом фартуке, с цветастым платком на голове и черным петухом в руках. Выточил ее в московской мастерской-магазине "Детское воспитание" токарь В.П.Звездочкин, расписал Русские наперстки известный художник С.В.Малютин. Считается, что прообразом матрешки послужила фигурка японского святого Фукурумы, которая случайно попала в семью А.И.Мамонтова. Но, несмотря на это, настоящей родиной матрешки стал подмосковный Сергиев Посад — крупнейший центр по производству игрушек в России. Троице-Сергиев монастырь был центром художественных ремесел Московской Руси. По преданию сам Сергий Радонежский, основатель монастыря, резал игрушки и одаривал ими детей. Промысел художественной обработки дерева существовал в этом районе с XVI века, игрушки, сделанные народными умельцами, забавляли еще русских царевичей. Матрешка появилась в Сергиевом Посаде в начале XX века. Потомственный мастер по росписи С.А.Рябышкин вспоминал, как его отец в 1902 году привез из Москвы матрешку и все соседи ходили на нее смотреть, они удивлялись и восхищались необыкновенной куклой. Надо заметить, что в те времена матрешка стоила очень дорого, по сообщению Н.Д.Бартрама стоимость игрушки доходила до 10 рублей за штуку, тогда это были огромные деньги. Впоследствии многие иконописцы занялись росписью матрешек, среди них А.И.Сорокин, Д.Н.Пичугин, А.И.Токарев, а также мастерские Р.С.Бусыгина, братьев В.С. и П.С.Ивановых и другие. Старые матрешки отличались благородством и теплотой колорита, в них использовались живописные эффекты иконописи: роспись "тычком", "контуровка", тщательная прорисовка лица. Заготовки для росписи поставляли в посад из Бабенок Подольского уезда, где впервые была налажена промысловая выточка матрешки. Подольским мастерам в токарном искусстве не было равных. В 1891 году в Сергиевом Посаде по инициативе земства была открыта учебно-показательная мастерская игрушек, руководителем которой был Владимир Иванович Боруцкий, на ее базе в 1913 году организовали кустарно-промышленную артель игрушечников, которая после революции стала называться артелью имени РККА, а затем в 1928 году она была преобразована в фабрику игрушек (ныне фабрика игрушек №1). Там и стали изготавливать матрешек после закрытия в Москве мастерской "Детское воспитание". В 1905 году в Сергиевскую мастерскую В.И.Боруцкий пригласил токаря В.П.Звездочкина, который обучил сотни учеников. В 30-х годах в Загорск (так переименовали Сергиев Посад в 1930 году) приехали подольские токари Ромахины, Кузнецовы, Березины, Белоусовы, Нефедовы, Новизенцевы. Мастера С.Ф.Нефедов, Д.И.Новизенцев, В.Н.Кожевников до сих пор остаются лучшими изготовителями матрешек. Матрешка пользовалась большим спросом не только в России, но и за границей. После Всемирной Выставки в Париже (1900г.) земская мастерская получила на нее заказы, ежегодно игрушка появлялась на ярмарке в Лейпциге, дошло даже до того, что матрешку начали подделывать иностранцы, о чем сообщил в Санкт-Петербург из Германии российский консул в 1908 году (занималась этим нюрнбергская фирма "Альберт Лерх"). Постепенно ассортимент матрешек в Сергиевом Посаде расширился. Кроме матрешек изображавших девушек в сарафанах и платках с корзинками, узелками, серпами, букетами цветов, снопами стали изготавливать девушек в полушубке с шалью на голове и валенками в руках, пастушка со свирелью, старика с окладистой бородой и большой палкой, старообрядку в черном сарафане с четками, жениха и невесту со свечками в руках, внутри помещались родственники. Была выпущена большая серия бояр. В 1909 году к столетию со дня рождения Н.В.Гоголя были сделаны матрешки Тарас Бульба, Городничий, в котором помещалась Анна Андреевна, Хлестаков, судья, почтмейстер и другие персонажи комедии "Ревизор". В 1912 году к 100-летнему юбилею Отечественной войны с французами были выпущены восьмиместные матрешки, изображавшие Кутузова и Наполеона, внутри которых помещались члены их штабов. Мастера изготавливали матрешек на темы сказок и басен: "Репка", "Квартет", "Золотая рыбка", "Конек-Горбунок", "Иван-царевич", "Жар-птица". Пытались также изменить форму матрешек, стали выпускать фигуры в виде древнерусского шлема, а также конусообразные, но эти игрушки не нашли спроса, их производство прекратилось. До настоящего времени выпускаются матрешки традиционной формы. Надо заметить, что матрешками называются не все деревянные фигурки, а лишь те, которые вкладываются друг в друга. В 1911 году Сергиевская земская учебно-показательная мастерская выпускала двадцать один вид 2-24-местных матрешек. Самыми ходовыми были 3-, 8- и 12-местные. В 1913 году для выставки игрушек в Петербурге была выточена 48-местная матрешка бабенским токарем Н.Булычевым. Для начала напомню основные версии-мифы, исправно переписываемые под копирку и кочующие по страницам различных изданий. Часто повторяющаяся общеизвестная версия: появилась матрёшка в России в конце 19 века, придумал её художник Малютин, выточил токарь Звездочкин в мастерской «Детское воспитание» Мамонтова, а прообразом русской матрёшки послужила фигурка одного из семи японских богов удачи – бога учёности и мудрости Фукурумы. Он же Фукурокуджу, он же Фукурокудзю (в разных источниках указана разная транскрипция имени). Ещё одна версия появления будущей матрёшки в России – якобы первым вырезал подобную игрушку некий русский православный монах-миссионер, побывавший в Японии и скопировавший составную игрушку с японской. Сразу оговоримся: точных сведений, откуда взялась легенда о мифическом монахе – нет, и ни в одном источнике конкретной информации не существует. Более того, какой-то странный монах получается с точки зрения элементарной логики: стал бы христианин копировать языческое, по сути, божество? Зачем? Игрушка понравилась? Сомнительно, хотя с точки зрения заимствования и желания переделать на свой лад, возможно. Это напоминает легенду о «христианских иноках, воевавших с врагами Руси», однако носивших (после крещения!) почему-то языческие имена Пересвет и Ослябя. Версия третья – японскую фигурку будто бы привезли с острова Хонсю в 1890 году в подмосковную усадьбу Мамонтовых в Абрамцево. «Японская игрушка была с секретом: в старичке Фукуруму пряталась вся его семья. В одну из сред, когда в усадьбу наезжала художественная элита, хозяйка показала всем забавную фигурку. Разъёмная игрушка заинтересовала художника Сергея Малютина, и он решил сделать нечто подобное. Японское божество он, конечно, повторять не стал, сделал эскиз круглолицей крестьянской барышни в цветастом платочке. А чтобы она выглядела поделовитее, пририсовал ей в руку чёрного петуха. Следующая барышня была с серпом в руке. Еще одна – с караваем хлеба. Как же сестричкам без братца – и он появился в расписной рубахе. Целое семейство, дружное и трудолюбивое. Изготовить свою небывалинку он заказал лучшему токарю Сергиево-Посадских учебно-показательных мастерских В. Звездочкину. Первую матрёшку хранит ныне Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Раскрашенная гуашью, выглядит она не очень-то празднично.

я живу и работаю в городе столице мира Москва, моя мастерская расположена между метро Динамо и метро Савеловская Заказ матрешек, большой опыт работы, качественно и всегда в срок +7 903 598 35 00 Григорий



Рейтинг@Mail.ru