матрешки с портретом на заказ москва в подарок
[ПРЕДЫДУЩАЯ] [НА ГЛАВНУЮ] [СЛЕДУЩАЯ]

матрешки с портретом на заказ москва в подарок, рабочий коллектив строительной компании все господа и имининница тоже одеты в королевские плащи подбитые мехом горностая

семейный портрет изготовлен в подарок на годовщину деревянной свадьбы

шесть портретов знаменитой американской артистки

на одной из моих портретных матрешек изготовленых для Питера обратный фон был таким- с соборами и памятниками Санкт Петербурга

фото портреты (именно не рисованные, но фото печать) портреты известного президента (теперь уже бывшего) известной страны Южной Америки , матрещшка изготовлена иеннго ему в подарок и ему же подарена

портрет известного американского певца на матрешке изготовлен ему в подарок

мама бабушка, ее дети , внучки и даже правнуки
русские художники портретисты и русский портрет
Русские художники-портретисты и их работы Русские художники-портретисты появились в начале 14 века нашей эры. Мастера кисти того времени располагали ограниченными средствами, поэтому зачастую прибегали к стилизованным рисункам. Это нельзя было назвать сюрреализмом, но картины, безусловно, страдали от недостаточной проработки деталей. Позднее русские художники-портретисты и их работы были переориентированы на оформление храмов. Мастера живописи сакрального характера расписывали стены и потолки церквей и соборов. русские художники портретисты Раннее портретное искусство Русские художники-портретисты и их картины имели свои отличительные признаки, они были узнаваемы – у каждого живописца прослеживался собственный стиль в работе, к тому же, он был почитаем как священниками, так и прихожанами. Самый яркий представитель того времени - Андрей Рублев (1370-1428), который оставил после себя нетленные произведения: "Спас вседержитель", "Архангел Михаил", "Троица", "Апостол Павел" и другие шедевры иконописи. Современником Рублева был знаменитый иконописец Феофан Грек (1340-1410). Долгое время они работали вместе. В 90-х годах 14 века художники расписали Благовещенский собор Московского кремля. В работе участвовали и другие русские художники-портретисты. Объем работы был достаточно большим. Главные иконы деисусного ряда написал Феофан Грек, а "пророческий" и часть верхнего "праотеческого" ряда принадлежат кисти Андея Рублева. Достоверных данных, подтверждающих, что им были написаны клейма больших икон нижнего ряда, нет, однако рука талантливого иконописца узнаваема и в этих работах. Ранние мастера портретной живописи В начале 14-го века техника рисунка маслом несколько улучшилась за счет появления тонкотертых красок. русский художник портретист Русские художники-портретисты более позднего времени: Дионисий (1440-1502), фаворит царя Ивана III. Монарх имел обыкновение поручать художнику роспись какого-нибудь храма, а потом периодически навещал иконописца и наблюдал за работой. Зубов Алексей (1682-1750) - крупнейший мастер русского граверного искусства эпохи Петра Первого. Работал совместно с отцом, выдающимся иконописцем Федором Зубовым. Вместе они расписывали Оружейную палату Московского Кремля. Никитин Иван (1680-1742) - русский художник, один из первых российских мастеров портретной живописи, получивший образование в Европе. Находился в особом расположении у Петра Первого. Наиболее известные работы художника - это портреты польского короля Августа II и герцога Мекленбургского. Русские художники-портретисты 18 века Мастера кисти прошлых столетий, как правило, занимались церковной живописью. Однако 18 век стал временем зарождения портретного искусства в чистом виде, когда живописец отражает на холсте образ конкретного человека. Русские художники-портретисты того времени придерживались классической школы изобразительного искусства, предполагающей точное воспроизведение мельчайших деталей. В портретной живописи эта методика как нельзя лучше отвечала задачам, поставленным перед исполнителем – добиться такого изображения, чтобы оно носило все признаки художественного стиля и было максимально достоверным. Работа представлялась достаточно кропотливой и ответственной. Тем не менее известные русские художники-портретисты великолепно с ней справлялись. Заказов было более чем достаточно, вся придворная знать, а также члены купеческих гильдий наперебой заказывали портреты себе и своим близким. Состоятельные люди предпочитали приглашать живописцев к себе на дом, поскольку в этом случае вся семья могла наблюдать за процессом, и это считалось хорошим тоном. Русский художник-портретист обычно жил небогато, поэтому старался принять как можно больше заказов. Если по окончании работы изображение главы семьи нравилось всем домочадцам, то живописец получал следующий заказ в том же доме. Таким образом, русский художник-портретист был востребован в высшем обществе и не оставался без работы. Наиболее успешные мастера приглашались в царские покои для выполнения особо важных поручений. русские художники портретисты 18 века Расцвет портретного искусства Когда в искусстве живописи наступил период Возрождения, на Руси появилось много талантливых мастеров.
матрешки с портретами
В 1900 году русская матрешка экспонировалась на Всемирной выставке в Париже, где получила медаль и мировое признание. С конца XVIII - начала XIX века до нас дошли резные деревянные игрушки, изображающие крестьянскую девушку в
кокошнике, пляшущего мужика, нарядных барынь и гусар. Первые матрешки своими формами и росписью тоже фиксируют эту пеструю разнообразную жизнь v девушек в русских сарафанах с корзинами, серпами, букетиками цветов либо в зимних
полушубках с шалью на голове; жениха и невесту, держащих свечи в руках; пастушка со свирелью; старика с окладистой бородой. Иногда матрешка представляла собой целую семью.
Благодаря огромной популярности русской матрешки, в России стали возникать новые центры по ее изготовлению и росписи. Теперь не только Сергиев Посад славился изготовлением игрушек, но и город Семенов в Нижегородском крае. Знаменитая
семеновская матрешка отличается от матрешек других центров своей многоместностью, в нее вкладывают до 15-18 кукол.
Именно в Семенове была выточена самая большая 72-местная матрешка, диаметр которой 0,5 метра, а высота 1 метр.
Своеобразны и семеновские парные матрешки-футляры "Русский молодец" и "Русская красавица".
Полховский Майдан - еще один центр по изготовлению и росписи матрешек, расположенный на юго-западе Нижегородской области. Основной элемент полховско-майдановской матрешки - многолепестковый цветок шиповника ("роза"), рядом с
которым может быть полураскрытые бутоны на ветках.
В находящимся неподалеку селе Крутец роспись матрешек отличается тяготением к экспериментам. Это относится не только к характеру росписи, но и к самой форме изделия.
я живу и работаю в городе столице мира Москва, моя мастерская расположена между метро Динамо и метро Савеловская Заказ матрешек, большой опыт работы, качественно и всегда в срок +7 903 598 35 00 Григорий