портретная матрешка штоф москва в подарок на свадьбу молодоженам
[предыдущая] [на главную] [следущая]
матрешка штоф высотой 30 сантиметров с двумя портретами, молодые жених и невеста, им и изготовлена эта матрешка в подарок на их свадьбу- на обратной стороне виднеется собор Василия Блаженного
веселый господин иностранец грек гражданин Кипра на русской матрешке на фоне соборв Москвы и Московского Кремля
шарж на матрешке в подарок мужчине, любитель подводной охоты держит в руках маску и трудку для подводного плавания и небольшая акула вдруг взялась непонятно откуда и вцепилась в амуницию пловца, позади видна архитектура центра Москвы
известный поэт, певец и бард, во время его визита в Москву он выступал на Красной площади и пел вместе с Горбачевым Михаилом Сергеевичем, ему в подарок была изготовлена и подарена эта матрешка как памятный сувенир

свадебная матрешка штоф с портретами молодых жениха и невесты
матрешка штоф с портретом мужчины
на фото пасхальное яйцо с иконой Александра Невского и храмом Александра Невского на обратной стороне, храм в Подмосковье и на его открытие и освящение приезжал патриарх Кирилл, ему и вручили это подарочное деревянное пасхальное яйцо
в подарок строителю иностранцу гражданину Турции, портрет на матрешке одного из руководителей строительных фирм работающих в москве на матрешке штофе
портрет начальника в образе царя ему в подарок, шефа решели нарисовать в образе царя земли Русской и кроме этого поместили на матрешку соборы центра Москвы
в подарок мужчине иностранцупортретная матрешка одного из боссов фирмы на фоне архитектуры Москвы
в подарок иностранцу немцу матрешка штоф, четыре фото матрешки из одной куклы с портретом босса совместной швейцарской российской фирмы, сама матрешка одновремнено матрешка коробка или футляр для подарочногог алкоголя
в подарок спортсмену хоккеисту, портрет известного хоккеиста на матрешке из одной куклы, он держит кубок одного из турниров Гагарина- кубок проходил в Москве, поэтому на заднгем фоне соборы Московского Кремля
Русские художники-портретисты 18 века
Антропов Алексей (1716-1795) - известный русский портретист, участвовал в декоративном оформлении Зимнего дворца в 1744-м и Царскосельского в 1749 году. Под его руководством художники расписывали Андреевскую церковь в Киеве. С 1761 года Антропов был введен в Православный Синод в качестве главного надзирателя иконописных работ. В историю русского искусства художник вошел как талантливый портретист петровского периода. Боровиковский Владимир (1757-1825) родился в Миргороде. Стал знаменитым после встречи с Екатериной II, которая проезжала в Крым в 1787 году. Художник расписал один из дворцов на пути императрицы и был ею замечен. Екатерина выразила свое восхищение и наградила Боровиковского деньгами, на которые он впоследствии отправился в Петербург. Венецианов Алексей (1780-1847) - русский художник, основоположник сюжетного бытового жанра в портретной живописи. Известность ему принесла работа "Портрет матери", написанная в 1801 году. Учился искусству рисования у художника Боровиковского. Кипренский Орест (1782-1836) - выдающийся художник, дебютировал в 1804 году с портретом А. К. Вальбе, который был написан в манере Рембрандта. Известная работа "Е. В. Давыдов", созданная в 1809 году, упрочила реноме художника. Многие полотна Кипренского хранятся в Третьяковской галерее. Тропинин Василий (1776-1857) - русский художник, который прославился после того, как написал портрет А.С. Пушкина по заказу самого поэта. Картина предназначалась для С. А. Соболевского, приятеля Александра Сергеевича. Портрет стал классическим изображением великого поэта на все времена. русские художники портретисты 19 века ? Базовый курс по рисованию! Онлайн! Портрет маслом. Художник А. Горбунова. Портретное искусство в 19 веке Русские художники-портретисты 19 века - это целая плеяда талантливых живописцев, обратившихся к жанру изображения человеческого лица. Наиболее известные из них: Нефф Тимофей (1805-1876) - последователь академического стиля в искусстве, исторический портретист. Обучался живописи в Дрезденской художественной высшей школе. В 1826 году переехал в Петербург, где сразу приобрел известность, написав серию портретов известных людей. В 1837-м отправился в длительное путешествие по России для ознакомления с фольклорной глубинкой и бытом простого народа. После возвращения расписывал церковь Зимнего дворца, в число этих работ вошла знаменитая "Тайная Вечеря". Получил профессорское звание за роспись Исаакиевского собора, одновременно стал хранителем галереи живописи Эрмитажа. Захаров Петр (1816-1846) - русский портретист-живописец с непростой судьбой. Трехлетний мальчик был найден в заброшенном чеченском ауле Дади-юрт. Русский генерал Ермолов взял ребенка на воспитание. Заметив способности приемного сына к рисованию, он отдал маленького Петю на обучение к портретисту Льву Волкову. В 1836 году Захаров окончил курс в Академии художеств и получил звание свободного художника. Макаров Иван (1822-1897) - русский живописец, за долгую творческую жизнь написал множество картин. Работы художника, и портреты в том числе, созданные им в разное время, находятся в Третьяковской галерее, Русском музее, Академии художеств и выставочных залах по всей России. В 1844 году Макаров переехал в Санкт-Петербург, где завоевал признание столичной публики. известные русские художники портретисты ? Настоящие балкарские Хычины! Курс "3D художник с 0 до PRO" Живописец-портретист Тыранов Русский портретист (1808-1859), занимался иконописным творчеством. В 1824 году познакомился с художником Венециановым, который определил юношу в свою школу живописи, а когда тот закончил обучение, устроил Тыранова слушателем в Академию художеств. Дальнейшая судьба молодого живописца сложилась удачно, он получил малую золотую медаль от Академии, в 1836 стал учеником у маститого Карла Брюллова. За свою работу "Девушка с тамбурином" был пожалован званием академика. Будучи в Риме написал свои главные полотна: "Девушка, выжимающая воду из волос", "Ангел с масличной ветвью", "Мать Моисея на берегу Нила". Затем, по возвращении художника в Петербург, художника постигла полоса неудач, и он превратился в нищего. Приют нашел в доме брата в городе Кашине. Там Тыранов и умер в возрасте 51 года.
матрешка по фото Москва
Это соседка семеновской матрешки. А вытачивают ее в селе Полховский Майдан Нижегородской области. Первые два этапа — грунтовка клейстером и наводка — выполняются так же, как и у семеновской, а вот роспись более лаконична: овал лица с кудряшками волос, платок ниспадает с голо вы, на голове трилистник розана, овал, заменяющий перед ник, заполнен цветочной росписью. Пышные розы, георгины, колокольчики, цветки шиповника, ягодки и яблочки украшают эту матрешку. Да и постройнее своих подруг она будет: форма матрешек более вытянутая, голова небольшая, уплощенная.
Сейчас почти каждая область и республика делают своих матрешек. Известны белорусские матрешки, которых изготавливают в городах Жлобине и Бресте, марийские матрешки из Йошкар-Олы, матрешки из Вятки, чей наряд, кроме росписи, украшает соломка, есть музыкальные матрешки и много-много других. Почти одновременно с мериновской в Поволжье появилась еще одна матрешка – в большом селе Полховский Майдан, или Полхов Майдан, как его назвали в простонаречии.
Своей формой полховская матрешка заметно отличается от своих сергиевских и семеновских матрешек. Кроме того, удивляет ее необыкновенное многообразие от многоместных, подчеркнуто вытянутых по вертикали матрешек с маленькой, жестко очерченной головкой до примитивных одноместных матрешек – столбиков и толстеньких, похожих на грибки, куколок. Роспись полховских матрешек строится на сочетании малиново – красного, зеленого и черного цветов по предварительно нанесенному тушью контуру. “Цветы с наводкой” – наиболее типичная и любимая в Полховском Майдане роспись матрешки, более близкая и “пестрение” – украшение при помощи отдельных мазков, “тычков” и точек.
Мастера Полховского Майдана, как и мериновские и семеновские соседи, расписывают матрешки анилиновыми красками по предварительно загрунтованной поверхности. Красители разводятся спиртовым раствором. Роспись же сергиевской матрешки производится без предварительного рисунка гуашью и лишь изредка акварелью и темперой, а интенсивность цвета достигается при помощи лакировки.
В качестве сюжетов росписи матрешек использовались литературные произведения русских классиков: “Сказка о царе Салтане ”, “Сказка о рыбаке и рыбке” А.С. Пушкина, “Конек - Горбунок ” П.П. Ершова, басня “Квартет” И.А. Крылова и другие
Так, к 100-летию со дня рождения Н.В.Гоголя были изготовлены матрешки, изображавшие героев его произведений: персонажи комедии "Ревизор" (Хлестаков, городничий, судья, почтмейстер и другие). Много матрешек было посвящено обрядам, фольклору. Всегда привлекали внимание матрешечников темы сказок. Иллюстрировались "Репка", "Иван царевич", "Жар-птица" и др.
В той группе, я считаю, матрешка с портретомсодержит в себе большой развивающий, воспитывающий и обучающий потенциал. Если для детей младшего возраста рано знакомиться с «Ревизором», то они с огромным удовольствием послушают сказку о репке, золотой рыбке. И не только поиграют, но и попробуют воспроизвести содержание сами, причем, мне кажется с такой игрушкой их не надо заставлять, наоборот, они сами будут надоедать родителям.
Сюда я отнесла матрешек по фото , которые изображали девушек в сарафанах, в платках, с корзинами, узелками, букетами цветов. Появились матрешки, изображающие пастушков со свирелью, и бородатых стариков с большой палкой, жениха с усами и невесту в подвенечном платье. Фантазия художников не ограничивала себя ничем. Матрешки компоновались по самому разному принципу, чтобы отвечать основному своему назначению - преподносить сюрприз. Матрешки могли быть приурочены к определенным семейным датам. Так, внутри матрешки "Невеста и жених" помещались родственники. Вот названия некоторых матрешек: «Масленица», «Русская зима», «Прогулки по лесу», «Забавы зимой», «Веселушка», «Русская тройка», «Святки», «Удалая тройка», «Первый снег» и др.
А сейчас я хотела бы высказать свое мнение относительно лиц этих деревянных кукол. У меня была мысль, что, рисуя лицо матрешки, художнику хотелось бы запечатлеть черты родных ему людей. Это и есть матрешка по фото или портрет на мтрешке. Но, внимательно вглядываясь в каждое творение, прихожу к выводу, что, скорее всего в нем обобщенно выражены черты русской красоты: круглый очерк, яркий румянец, черные брови, огромные глаза и маленький ротик. Но, не смотря на ограниченные «портретные» средства выражения, лица у матрешек бесконечно разные.
Разглядывая иллюстрации матрешек по фото , я проникаюсь уважением к труду мастеров, ведь действительно, каждая матрешка – это произведение искусства. Как ими не любоваться, не восторгаться! Кроме того, это же ручная работа – «эксклюзив».
Если в советское время матрешку с портретом поставили на промышленный поток, то сейчас в эпоху колоссального развития высоких технологий и практически полной механизации различных процессов особенно начинает цениться ручной труд. Стали появляться авторские работы.
В эту группу я и выделила авторские работы. Места ее производства, правда, остались прежними. Это Сергиев Посад, Вятка, Тверь, но я не могу налюбоваться, какие шедевры делают нынешние матрешечники! Вещи, созданные человеческими руками, хранят особое тепло. Наши русские сувениры привлекают к себе столько внимания и так популярны во всем мире именно благодаря этому. Ведь настоящий русский сувенир – результат ручного труда народных умельцев.
С середины 1980-х годов приобретают известность авторские работы Главного художника Загорской фабрики игрушек № 1 С.Л. Нечаева. В собрании Художественно – педагогического музея игрушки Сергиева Посада можно увидеть две выполненные им матрешки. Их объединяет подчеркнутая декоративность, сочный колорит и ставшее классическим для загорской (сергиевской) матрешки сочетание цветов – синего, красного, желтого, зеленого. В иной, мягкой, изысканной цветовой гамме работала в этот же период И.А. Марачева. Ее матрешки с росписью по мотивам русских шалей в теплых бежево – коричневых тонах по выжженному контуру резко контрастируют с многоцветием работ С.Л. Нечаева. При этом антиподами их назвать нельзя. Работы обоих мастеров наглядно демонстрируют почти безграничные возможности этого жанра декоративно – прикладного искусства.
Координаты мастера и портретиста портретной матрешки Москва метро Динамо или Савеловская Петровско- Разумовский проезд д 12 кв 74 +7 903 598 35 00 Григорий